Продолжаем знакомить вас с командой «АМР». В этот раз мы пообщались с директором по закупкам и логистике Дмитрием Бойко:
— Вы помните свой первый рабочий день в компании?
— Да, это было 5 марта 2021 года.
— Опишите его 3-5 словами.
— Интересно, волнительно, немного страшно.
— Что самое сложное в работе директора по закупкам и логистике?
— Сохранять фокусировку на самом важном. Как правило, срочные задачи забирают все время и не оставляют возможности работать над важными задачами.
— Как вы соотносите размер вашего отдела и количество задач падающих на отдел?
— Всегда работали и работаем в дефиците ресурсов. Можно сказать что и не знаем, как можно работать иначе.
— Что бы вы пожелали начинающим/новым сотрудникам компании, пришедшим на позицию менеджера по закупкам?
— Я бы их для начала поздравил – они выбрали для себя отличную профессию. И пожелал бы быть настойчивее и все время учиться чему-то новому. Кстати, у нас в отделе как раз есть новый сотрудник – Рябус Юлия. Уверен, она с удовольствием поделится своими ощущениями от новой работы.
— Опишите свой идеальный рабочий день 5 словами.
— Минимум планерок, максимальная эффективность. Все сотрудники в срок выполняют поставленные задачи без лишних напоминаний.